Задачи развития и воспитания в детском саду (Школа 2100)
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
-
Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.
-
Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.
-
Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.
-
Обогащение опыта самопознания дошкольников.
-
Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.
СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
- Дальнейшее укрепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей.
- Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознание, представлений об окружающем.
- Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях.
- Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению.
- Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
- Укрепление и обогащение здоровья, дальнейшее развитие двигательной и гигиенической культуры детей.
- Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
- Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре.
- Развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей.
- Формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника.
- Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.