События, мероприятия, новости из жизни детского сада
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Подведём итоги?
Система дошкольного образования на сегодняшний день не имеет собственных государственных образовательных стандартов, но в Федеральных государственных требованиях к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования определены планируемые итоговые
результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного
образования которые описывают интегративные качества ребенка, которые он может
приобрести в результате освоения Программы:
физически развитый, овладевший основными
культурно- гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические
качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет
доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового
образа жизни;
любознательный, активный. Интересуется новым,
неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем
внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен
самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской
деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.
Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;
эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции
близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.
Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные
и художественные произведения, мир природы;
овладевший средствами общения и способами
взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует
вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и
конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается,
обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен
изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;
способный управлять своим поведением и
планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений,
соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение
ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями,
а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о
том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои
действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила
поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте,
магазине, поликлинике, театре и др.);
способный решать интеллектуальные и личностные
задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно
усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем),
поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может
преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить
собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;
имеющий первичные представления о себе, семье,
обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной
принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе
семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных
обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о
государстве и принадлежности к нему; о мире;
овладевший универсальными предпосылками учебной
деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и
выполнять его инструкции;
овладевший необходимыми умениями и навыками. У
ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных
видов детской деятельности.